Распылители дизельных форсунок.
Ремонт импортного распылителя.
Восстановление импортного распылителя из оригинального ремфонда в разы увеличивает срок эксплуатации по сравнению с его аналогом или дубликатом.
Оригинальные распылители изготавливаются из качественного металла, с соблюдением всех технологических процессов.
Многолетний опыт в восстановлении распылителей, обкатка их на авто и замер параметров по расходу топлива и времени эксплуатации дает нам право с уверенностью заявлять ,что качественно восстановленный оригинальный распылитель нечем не уступает, а в некоторых случаях даже превосходит аналог и дубликат нового изделия.
Ремонт такого распылителя актуальны в большинстве случаев:
- Стоимость оригинала около 5-10 т.р за шт.
- Прекращен выпуск данных распылителей, нет дубликатов.
- Экспериментальное или единичное производство распылителей.
- Незначительные повреждения одного из распылителей, не допускающих эксплуатацию.
- Потеря или раскомплектовка прецизионной пары.
- Забитые сопловые отверстия , клин иголки.
Стоимость ремонта импортного распылителя составляет 30% стоимости нового, но не менее 500 руб.шт.
Принимаются форсунки для восстановления распылителей и регулировки(выставления) необходимого давления,т е.форсунки по ключ.
Восстановление плунжерной пары.
Ремонт плунжера происходит путем селективной сборки, при взаимной обработки изношенных поверхностей-втулка-плунжер.
Шлифовка плунжера и снятие выработки со втулки-гильзы плунжерной пары с использованием различный доводочных паст.
Данный процесс реставрации плунжерной пары значительно трудоемкий, тк большинство плунжеров имеют одинаковые значения в диаметрах, что затрудняет его ремонт.
На восстановление (реставрацию) принимаются различные плунжерные пары отечественного и импортного производства (УТН, МАЗ, КАМАЗ, ДТ 75 (крючок) А01, Моторпал, Zexel, Bosсh, WEIFU и др.
Отечественный плунжер восстанавливается путем селективной сборки после обработки поверхностей, иномарка восстанавливается путем хромирования и притирки.
Восстановление плунжерной пары методом гальванического нанесения покрытия с последующей обработкой целесообразно применять на иномарочных плунжерных парах, в следствии их высокой стоимости.
Хромированные и правильно обработанные плунжерные пары не уступают аналогам по сроку эксплуатации и требуемым характеристикам.
Качественно восстановленная плунжерная пара значительно удешевляет стоимость ремонта топливного насоса.