Распылители дизельных форсунок.


  

Ремонт импортного распылителя.

Восстановление импортного распылителя из оригинального ремфонда в разы увеличивает срок эксплуатации по сравнению с его аналогом или дубликатом.

Оригинальные распылители изготавливаются из качественного металла, с соблюдением всех технологических процессов.

Многолетний  опыт в восстановлении  распылителей, обкатка их на авто и замер параметров по расходу топлива и времени эксплуатации дает нам право с уверенностью заявлять ,что качественно восстановленный оригинальный распылитель нечем не уступает, а в некоторых случаях даже превосходит аналог и дубликат нового изделия.

Ремонт такого распылителя актуальны в  большинстве случаев:

  • Стоимость оригинала около 5-10 т.р за шт.
  • Прекращен выпуск данных распылителей, нет дубликатов.
  • Экспериментальное или единичное производство  распылителей.
  • Незначительные повреждения одного из распылителей, не допускающих эксплуатацию.
  • Потеря или раскомплектовка прецизионной пары.
  • Забитые сопловые отверстия , клин иголки.

Стоимость ремонта импортного распылителя составляет 30% стоимости нового, но не менее 500 руб.шт.

Принимаются форсунки для восстановления распылителей и регулировки(выставления) необходимого давления,т е.форсунки по ключ.

  

Восстановление плунжерной пары.

Ремонт плунжера происходит путем селективной сборки, при взаимной обработки изношенных поверхностей-втулка-плунжер.

Шлифовка плунжера и снятие выработки со втулки-гильзы плунжерной пары с использованием различный доводочных паст.

Данный процесс реставрации плунжерной пары значительно трудоемкий, тк большинство плунжеров имеют одинаковые значения в диаметрах, что затрудняет его ремонт.

На восстановление (реставрацию) принимаются  различные плунжерные пары отечественного и импортного производства (УТН, МАЗ, КАМАЗ, ДТ 75 (крючок) А01, Моторпал, Zexel, Bosсh, WEIFU  и др.

Отечественный плунжер восстанавливается путем селективной сборки после обработки поверхностей, иномарка восстанавливается путем хромирования и притирки.

Восстановление плунжерной пары методом гальванического нанесения покрытия с последующей обработкой целесообразно применять на иномарочных плунжерных парах, в следствии их высокой стоимости.

Хромированные и правильно обработанные  плунжерные пары не уступают аналогам по сроку эксплуатации и требуемым характеристикам.

Качественно восстановленная плунжерная  пара значительно удешевляет  стоимость ремонта топливного насоса.

ZEXEL  




надизель/nadizel