Переделка форсунок Common Rail на механическую систему управления: экономичное решение для продления жизни двигателя

Современные дизельные силовые агрегаты нередко оборудованы системой Common Rail с электронным управлением впрыска топлива.
Однако по прошествии времени эта система может выходить из строя, требуя затратного ремонта.
Альтернативным решением является модификация форсунок Common Rail для перехода на механическую топливную систему с рядным плунжерным насосом, соответствующим экологическим нормам Евро-2.
Переделка Common Rail (Евро 3, 4, 5) Isuzu

Преимущества переоборудования Common Rail на механику:
1. Удвоение ресурса двигателя
Замена электроники на надежную механическую систему с отечественными распылителями значительно продлевает срок службы мотора.
2. Высокий ресурс новых ТНВД и форсунок - до 1 млн км
Качественные механические компоненты обладают выдающейся износостойкостью.
3. Сохранение мощностных характеристик и тяги
Механические форсунки и ТНВД поддерживают требуемые параметры впрыска, не снижая производительность силового агрегата.
4. Снижение расхода топлива до 12 л/100 км
Оптимизированная механическая система впрыска обеспечивает экономию топлива.
5. Низкая стоимость модификации
Затраты на переоборудование составляют около 900 рублей за форсунку и 15 000 рублей за ТНВД, что существенно ниже стоимости ремонта электронной системы.
6. Гарантия 3 месяца
На выполненные работы и установленные компоненты предоставляется 3-месячная гарантия.
Модификация применима к двигателям Isuzu 4HL1, 4HK1, 6HK1, Hitachi и другим аналогичным моделям с системами Common Rail стандартов Евро-3, 4 и 5.
Переоборудование позволяет продлить жизненный цикл мотора и сэкономить на его эксплуатации.
Процесс переоборудования форсунок Коммон Рейл
Модификация форсунок Common Rail для перехода на механическую топливную систему является комплексным процессом, требующим определенных навыков и оборудования.
Вот основные этапы переоборудования:
1. Демонтаж электронной системы Common Rail
Первым шагом является полный демонтаж всей электронной системы впрыска: форсунок, топливной рампы, датчиков, электронного блока управления и других компонентов.
2. Установка механического ТНВД
После удаления электронных элементов устанавливается новый механический рядный топливный насос высокого давления (ТНВД) стандарта Евро-2, чаще всего отечественного производства.
3. Монтаж механических форсунок
Следующим шагом является установка новых механических форсунок с распылителями российского производства.
Эти форсунки рассчитаны на обеспечение требуемых параметров впрыска, сохраняя мощность и экологичность двигателя.
4. Подключение системы управления
Механические форсунки и ТНВД соединяются с педалью акселератора при помощи тросовой системы управления, позволяющей регулировать подачу топлива и обороты двигателя.
5. Настройка и калибровка
После сборки необходима тщательная настройка и калибровка всех компонентов для обеспечения корректной работы силового агрегата.

Благодаря переходу с электроники на надежную механическую систему впрыска модифицированный двигатель получает значительное увеличение ресурса при сохранении приемлемых показателей мощности и экономичности.
Невысокая стоимость комплектующих делает такую модификацию весьма привлекательным решением для владельцев дизельных автомобилей.
КОНТАКТ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ 89237222207
Преимущества переделки форсунок Комон Рейл на механическую систему для потребителя
1. Продление срока службы двигателя
Основным преимуществом такой переделки является значительное продление ресурса двигателя.
Замена ненадежной электронной системы впрыска на простую и надежную механическую конструкцию позволяет в два раза увеличить срок службы мотора.
Это дает потребителю возможность продлить жизненный цикл своего автомобиля, избежав дорогостоящей замены двигателя.
2. Экономия на ремонте и обслуживании
Стоимость переоборудования на механическую систему впрыска относительно невысокая - около 1000 рублей за форсунку и 10 000-15 000 рублей за ТНВД.
Это гораздо дешевле, чем ремонт вышедшей из строя электронной системы Common Rail.
Кроме того, механические компоненты более ремонтопригодны и имеют меньшую стоимость обслуживания в процессе эксплуатации.
3. Повышение надежности
Простая механическая конструкция топливной системы отличается высокой надежностью и износостойкостью.
Ресурс качественных механических форсунок и ТНВД может достигать 1 млн км и более пробега.
Это существенно снижает риск внезапных дорогостоящих поломок на дороге.
4. Экономия топлива
Несмотря на переход с современной электронной системы на более простую механическую, переоборудованный двигатель сохраняет приемлемый уровень расхода топлива - до 12-14 л/100 км.
Более того, отсутствие высоких требований к качеству топлива позволяет экономить, используя менее дорогое дизельное топливо.
5. Сохранение мощности
Механические форсунки и ТНВД обеспечивают необходимые параметры впрыска, поэтому после переделки двигатель сохраняет свои мощностные характеристики и тяговые свойства на приемлемом уровне.
Таким образом, для потребителя переделка форсунок Common Rail на механическую систему - это возможность существенно сэкономить на эксплуатации автомобиля, продлить жизненный цикл двигателя и повысить его надежность.
Переход с Common Rail на механику: 250 тысяч один раз и годы экономии

Переделка системы с Комон рейла на механическую в двигателях 4HL1, 4HK1-Т, 6HK1 и Hitachi позволяет осуществить разовые затраты в размере 250 тысяч рублей и в последующем платить лишь небольшие суммы через каждые 5- 7 лет эксплуатации.
После преобразования электронной топливной системы в простую и надежную механическую, затраты на обслуживание становятся минимальными на длительный период времени.
Разовые вложения в переоборудование двигателей Isuzu Elf (N- series) с Common Rail на механику окупаются экономией на ремонтах и продлением ресурса двигателя, позволяя владельцу транспортного средства сэкономить значительные средства в долгосрочной перспективе.
Переделка авто с Common rail на механику видео